Спонсоры:
Осуществляют ремонт кондиционеров в Днепропетровске http://dp.100masterov.com/konditsioneri/.
Спонсоры:

Боинг Уильям Эдуард

image

(род. в 1881 г.-ум. в 1956 г.)

Американский инженер и предприниматель, создатель всемирно известной авиакомпании «Боинг». Когда он окончил элитный Йельский университет и, заработав денег, занялся строительством самолетов, многие посчитали это авантюрой. Однако Боинг доказал, что любая мечта может осуществиться. Его жизненным кредо были слова «нет ничего невозможного».

Уильям Боинг родился 1 октября 1881 г. в Детройте, будущем центре автомобилестроения. О его детстве и юности почти ничего не известно. Разумеется, он окончил школу, поступил в Йельский университет (что свидетельствует скорее о достатке его семьи, чем об экстраординарных способностях Уильяма). Конечно, была в его жизни и первая любовь, и друзья, и первый заработанный доллар. Но «человек-самолет» настолько прочно ассоциируется с зарождением авиации, что обо всех этих событиях просто не упоминают. Биографы, как будто сговорившись, перескакивают сразу через пару десятков лет, в легендарный 1903 г., когда в воздух поднялся первый биплан братьев Райт. В этом году выпускник инженерного факультета Уильям Боинг впервые задумался о давней мечте человечества — полете. Тяга к романтике сочеталась в нем с изрядной долей реализма, поэтому вначале он занялся довольно прозаическим делом: торговлей древесиной. На ряде операций (иногда довольно рискованных) он заработал довольно приличные средства и через пять лет отправился на первый съезд американских авиаторов в Лос-Анджелес. Ему очень хотелось полетать на аэроплане, но никто из летчиков не согласился взять в кабину любопытного новичка, и ему оставалось только наблюдать за тем, как взлетают и садятся самолеты. Возможно, именно тогда у него появилось желание обзавестись собственной крылатой машиной. Во всяком случае, вернувшись в Сиэтл, Боинг принялся за изучение новой тогда дисциплины — авиастроения. Надо сказать, что в те далекие годы авиация воспринималась как некое чудачество, не имеющее никакого практического применения. В журнале «Scientific American» в 1910 г. можно было прочесть, например, такие строки: «Отношение общества к аэронавтике сегодня таково, что если кто-нибудь выразит надежду на ее перспективу и возможность с ее помощью революционизировать наше будущее, это будет равносильно признанию в собственном сумасшествии...» Однако Уильям Боинг не боялся ни обвинения в сумасшествии, ни предстоящих трудностей. Он был глубоко убежден: авиация — не только перспективное, но и прибыльное дело.

Читать дальше